займ на карту best online installment loans займ на карту без отказа с плохой кредитной историей

План мероприятий по улучшению качества работы по результатам независимой оценки оказания образовательных услуг ГБ ПОУ СО Уральский музыкальный колледж

Показатели независимой оценки качества работы организации, осуществляющей образовательную деятельность

Значение показателя независимой оценки качества работы организации

Средний балл

Мероприятия, направленные на повышение
качества
образовательных услуг

Ответственный

Сроки
исполнения

1. Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности

9.64

1. Обновление информации об организации и ее деятельности по мере изменения.2. Регулярное размещение новостей и отчетов о прошедших мероприятиях.3. Оперативная корректировка новостей ленты официального сайта. Администрация постоянно
2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

9.58

1. Корректировка персональных данных состава педагогических работников.2. Обновление данных о курсах повышения квалификации педагогических работников.3. Размещение фотографий руководства и педагогического состава. Администрация постоянно
3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, в том числе наличие возможности внесения предложений направленных на улучшение работы организации

9.59

1. Совершенствование технологий для улучшения работы официального сайта.2. Добавление формы обратной связи Администрация

Март

2018

4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг ( по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов)

4.64

1. Своевременная обработка обращений граждан, поступивших в ОУ от получателей образовательных услуг (по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте школы). Администрация Постоянно
6. Условия для охраны и укрепления здоровья

7.35

  1. 1. Расширение видов деятельности, направленных на улучшению условий охраны и укрепления здоровья обучающихся, в том числе, проведение спортивных мероприятий различной направленности и мероприятий по ведению здорового образа жизни.
Администрация

Сентябрь

2018

7. Условия по организации питания обучающихся

2.29

  1. 1. Организация встречи представителей Родительского комитета и администрации с Директором столовой.
  2. 2. Организация контроля членами Администрации и Родительского комитета за качеством питания, разнообразием меню.
Администрация, Родительский комитет постоянно
8. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

6.63

1. Изучение потребностей организации по обеспечению необходимых условий для индивидуальной работы с обучающимися.2. Разработка плана действий по оптимизации индивидуальной работы в рамках реализации Программы интегрированного обучения. Администрация

Январь

2018

9. Наличие дополнительных образовательных программ

8.96

1. Изучение потребности получателей услуг, в том числе потенциальных, в дополнительных образовательных программах. Администрация

Сентябрь

2018

10. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся.

7.19

1. Анализ потребностей в новых формах развития творческих способностей и интересов обучающихся.2. Расширение видов мероприятий, способствующих более полному раскрытию творческого потенциала обучающихся.

Администрация,

преподаватели специальных дисциплин, классные руководители

постоянно
11. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

5.98

1. Анализ возможностей и ресурсов по устранению недостатков в работе.2. Разработка алгоритма действий для получателей услуг при возникновении необходимости получении психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Администрация

Январь

2018

12. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

7

1. Анализ имеющихся условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.2. Разработка план действий по повышению удобства рабочих мест, графика занятий, позволяющих обеспечить необходимый комфорт для обучающихся данной категории. Администрация

Январь

2018

13. Доброжелательность и вежливость работников

9.74

1. Поддержание благоприятного социально – психологического климата в коллективе.2. Проведение совместных досуговых мероприятий Администрация , педагоги, члены Профсоюз. комитета. постоянно
14. Компетентность работников учреждения

9.74

1. Сохранение и развитие атмосферы мотивированности сотрудников к самосовершенствованию, повышению квалификации, профессиональной переподготовки с учётом потребности организации Администрация постоянно
15. Удовлетворение материально-техническим обеспечением организации

9.51

1. Пополнение и модернизация материально-технического обеспечения организации администрация постоянно
16. Удовлетворенность качеством предоставляемых образовательных услуг

9.74

1. Разработка системы регулярного мониторинга удовлетворенности условиями предоставления услуг.2. Размещение на официальном сайте организации результатов независимой оценки качества образоват. услуг Администрация постоянно
17. Готовность рекомендовать организацию родственникам и знакомым

9.6

1. Провести обсуждение результатов независимой оценки на заседании Родительского комитета и на Родительских собраниях Администрация

Декабрь

2017–

январь

2018

 

Администрация БЛАГОДАРИТ всех участников независимой оценки качества предоставляемых услуг за высокую оценку нашей работы.